Торговцы назвали маркетплейсы с самыми низкими и высокими комиссиями
Для продавцов маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж в 2020 году: 89% предпринимателей увеличили свой оборот на таких площадках, тогда как через собственный интернет-магазин продажи росли только у 55%, говорится в исследовании «Селлеры на российских маркетплейсах», посвященном отношению малого и среднего бизнеса к работе с маркетплейсами.
Для половины продавцов, которые работают с маркетплейсами, это основной или даже единственный канал продаж. Наиболее универсальными площадками предприниматели считают AliExpress, Ozon и Wildberries.
- Более 40% считают маркетплейсы основным каналом продаж.
- 14% — единственным.
- 31% рассматривают площадки в качестве дополнения к другим каналам.
- 13% — как эксперимент.
Почти половина продавцов маркетплейсов вообще не используют для продаж свой интернет-магазин или сайт (45%). А в офлайне продают еще меньше — лишь 34% предпринимателей из тех, кто уже работает с маркетплейсами.