Создаем инновационную культуру в компании — шесть полезных инструментов
Сегодня инновации стали одним из ключевых приоритетов корпораций. В отчете Mckinsey «Инновации в России — неисчерпаемый источник роста» отмечается, что более 80% руководителей крупных компаний считают, что инновации — важнейший фактор успеха. Но для бизнеса важно не только следить за передовыми технологиями и включить работу со стартапами в свою повестку, но и объяснить каждому сотруднику, зачем это нужно. В этом поможет культура инноваций.
Зачем нужна инновационная культура
Давайте представим, что крупная международная компания открыла свой инновационный хаб или сформировала специальный отдел по работе с инновациями. Он работает по принципу одного окна: ищет новые решения, выстраивает работу со стартапами, продвигает корпорацию в инновационной экосистеме.
Сам по себе отдел не принесет пользы: нужна коммуникация с функциональными заказчиками внутри организации или бизнес-линиями. Они помогут понять, какие технологии нужны для того, чтобы процессы в компании стали лучше и эффективнее, потому что они напрямую общаются с работниками на производстве, которые видят всю работу изнутри.