РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Борис Борзунов

Страх берет: почему страховщику нельзя просто взять и уйти в онлайн

Финансы Продажи Статьи Росгосстрах Жизнь
Страховщики развивают онлайн-продажи. Шансы, что они начнут предлагать клиенту то, что ему не нужно, и так, как ему не хочется, слишком велики, объясняет Борис Борзунов, руководитель управления инвестиционного страхования СК «Росгосстрах Жизнь»
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Пандемия побудила игроков страхового рынка, которые продают свои продукты преимущественно в физических офисах или через агентов, активно развивать направление онлайн-продаж. Разумная, казалось бы, мера: помимо поддержания продаж в условиях самоизоляции интернет позволяет упростить клиентский путь и сократить расходы на привлечение клиентов. Но страховщики жизни не спешат осваивать новые технологии: сейчас онлайн-продажи страховщиков больше ассоциируются с рисковыми страховками, а доля страхования жизни в общем объеме не так велика. Почему же страховщики жизни остаются аутсайдерами «онлайн-гонки»?