Не логотипом единым: в чем преимущества динамической айдентики для бренда

Дизайн Статьи Два слова
Что общего между IKEA, MTV и лондонской церковью Хакни? Все они используют динамическую айдентику. О том, что это такое и как этот инструмент помогает брендам находить подход к разным потребителям, рассказали эксперты брендингового агентства «Два слова»
Фото: Jordan Mansfield / Getty Images
Фото: Jordan Mansfield / Getty Images

Что такое бренд? Попробуем объяснить на самом простом примере. Когда-то в Apple догадались заряжать технику, перед тем как класть ее в красивую коробку, чтобы покупатели начали пользоваться смартфоном или ноутбуком сразу после покупки. Опыт взаимодействия потребителя с продуктом — значимая часть бренда.

Другая важная его составляющая — айдентика, которую еще иногда называют корпоративным стилем. Это система вербальной и визуальной коммуникации бренда с потребителем. В состав первой входят