Сингапурский барон Мюнхгаузен: что погубило сервис доставки Honestbee

Инвестиции Статьи РБК
Стартап Honestbee нашел удачную модель: еду приобретает не равнодушный курьер, а «профессиональный покупатель», выбирающий самые свежие и качественные продукты. Грандиозному успеху компании помешали махинации ее основателя и траты на высокие технологии
Фото: Edgar Su / Reuters
Фото: Edgar Su / Reuters

В конце 2014 — начале 2015 года трое сингапурцев, Джоэл Санг, Айзек Тэй и Джонатан Лоу, запустили приложение, позволявшее делать покупки не совсем обычным образом: товары в магазине за клиента приобретал «профессиональный покупатель» — студент или любой человек, не имевший постоянной работы. Он передавал покупки курьерам, а те доставляли их примерно через час после размещения заказа. Модель, которая может показаться странной, выстрелила.

За взлетом пришло неожиданное падение: всего за