Как производитель товаров для мам проиграл битву за свой же рынок

Менеджмент Статьи Bloomberg
Швейцарский производитель товаров для сцеживания молока Medela преуспел благодаря всеобщему помешательству на грудном вскармливании. Но компания проглядела меняющиеся тренды, и ее обошли стартапы, которые вовремя заметили возможности для инноваций
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

В районе четырех утра 15 мая 2019 года в хирургическом отделении на восьмом этаже больницы Langone’s Tisch Hospital в Нью-Йорке путем кесарева сечения на свет появился комочек плоти по имени Нора — весом 2,2 кг и ростом 43 см. Малышку сразу положили маме на грудь. Новоиспеченная мама Сара Радемахер перед родами проштудировала массу источников и оказалась под впечатлением от того, каким чудесным образом тело женщины приспособлено для обеспечения новорожденного всем необходимым. Разумеется