Как производитель товаров для мам проиграл битву за свой же рынок
Швейцарский производитель товаров для сцеживания молока Medela преуспел благодаря всеобщему помешательству на грудном вскармливании. Но компания проглядела меняющиеся тренды, и ее обошли стартапы, которые вовремя заметили возможности для инноваций

В районе четырех утра 15 мая 2019 года в хирургическом отделении на восьмом этаже больницы Langone’s Tisch Hospital в Нью-Йорке путем кесарева сечения на свет появился комочек плоти по имени Нора — весом 2,2 кг и ростом 43 см. Малышку сразу положили маме на грудь. Новоиспеченная мама Сара Радемахер перед родами проштудировала массу источников и оказалась под впечатлением от того, каким чудесным образом тело женщины приспособлено для обеспечения новорожденного всем необходимым. Разумеется