Анатомия успешного бренда: какие механизмы заставляют людей покупать

Маркетинг Статьи Издательский дом «Гребенников»
В новой экономической парадигме, так называемой экономике впечатлений, центральным элементом становятся бренды. Только им под силу установить эмоциональное взаимодействие между компанией и ее целевой аудиторией, уверен эксперт ИД «Гребенников»
Фото:  Dan Kitwood / Getty Images
Фото: Dan Kitwood / Getty Images

Новая экономика стала результатом четвертой технологической революции, критическим образом перераспределившей ведущие силы рынка и сместившей фокус внимания с производства, дистрибьюторов и рекламы на клиента. Клиенту была отведена ведущая роль, что положило начало клиентоцентричному подходу в бизнесе.

В свою очередь, вовлечение потребителей в жизнь бренда возможно только при определенных условиях: при наличии эмоциональной глубины, воздействия, затрагивающего имплицитные проблемы целевой