Как маркетинговая ошибка Pepsi обернулась катастрофой

Пищевая промышленность Маркетинг Статьи Bloomberg
Лотерея Pepsi с «волшебными» крышечками могла стать успешнейшим маркетинговым ходом. Но на Филиппинах из-за одной ошибки дело обернулось судебными исками, забастовками и отставками топ-менеджеров. Bloomberg вспоминает историю грандиозного провала 90-х
Фото: Geric Cruz / Bloomberg Businessweek
Фото: Geric Cruz / Bloomberg Businessweek

Мэрили Со, седовласой женщине лет пятидесяти, принадлежит круглосуточный магазинчик, расположенный снаружи ее однокомнатного жилища в бетонном сооружении рядом с железной дорогой в Маниле. В полдень жаркого летнего дня раздетые по пояс дети появляются у ее окошка, сжимая в руках монетки. С едва заметной улыбкой она вручает им бутылки с теплой водой и напиток Royal Tru — одну из нескольких газировок, которые можно найти в магазинчике Со наряду с небольшими упаковками шампуней и поштучными