Материал раздела Основной
Исследование компании BITOBE показало, что в продажах развиваются две взаимодополняющие тенденции:
Обе тенденции демонстрируют, что менеджеры в продажах выполняют все больше функций. Например, Red Bull наделяет менеджера по продажам функцией расширения существующего бизнеса, а менеджер по продажам Century Link занимается территориальным развитием продаж. Это новая степень ответственности, которая не так очевидно измерима, как успехи сотрудников клиентского блока, получающих роялти от каждой сделки. Но такой подход позволяет совершенствовать стратегию, полагаясь на сотрудников, получающих ценную информацию из первых рук.
Поэтому компании пытаются вырваться за рамки привычных формулировок и обозначить главную ценность. Так, например, служба поддержки клиентов может называться:
Вот, к примеру, 15 позиций из нашего обзора новых должностей в продажах.