Материал раздела Основной

Fast Company: ретейлеры возвращают покупателям радость онлайн-шопинга

Покупатели мечтают пройтись по магазину без маски. Ретейлеры предлагают сделать это в безопасном виртуальном пространстве. 3D-визуализация витрин и торговых залов может остаться временным решением, а может произвести настоящий переворот в онлайн-ретейле
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Виртуальный магазин, пожалуй, лучший вариант для шопинга во время COVID-19. В отличие от оцифрованных печатных каталогов (а именно так выглядит большинство сайтов e-commerce), виртуальные магазины предлагают 3D-модель торгового пространства, которая похожа на панорамы улиц в Google Maps. В таком формате покупатель может «ходить» между стеллажами и «рассматривать» полки и витрины. Но при этом ему не нужно носить маску и беспокоиться о том, что люди вокруг стоят слишком близко.

Один из таких магазинов — World of Joy. Проект ретейлера товаров для дома Cost Plus World Market запустили на праздничный сезон. Это попытка имитировать в онлайне то удовольствие, которое покупатель получает, когда рассматривает все витрины подряд. По клику на нужной полке можно изучить товар «поближе» — во всплывающем окне откроется карточка с его описанием и возможностью положить в корзину. Ретейлер предложил на выбор несколько 3D-моделей. Помимо объемной карты есть формат «кукольного дома» (выглядит как уменьшенная копия торгового зала с возможностью увеличить масштаб каждой витрины) и версия в виде «планировки» (похожа на схему выставочных площадей с нумерацией павильонов). Цифровой интерьер создан по аналогии с реальным магазином World Market, с теми же узнаваемыми деревянными полками и мерчандайзингом.