Как игрокам сегмента товаров массового потребления развиваться по-новому

Продажи Статьи McKinsey
Традиционная модель развития товаров широкого потребления (ТШП) изжила себя. Чтобы расти, брендам стоит взять на вооружение новую модель. Она состоит из пяти компонентов — о них рассказывают эксперты McKinsey
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Чтобы реализовывать описанные в предыдущем материале стратегии развития категорий и брендов, компаниям сектора ТШП нужно освоить новую модель. Эта модель по-прежнему позволяет использовать преимущества масштаба, связанные с расходами на маркетинг, дистрибуцией, цепочкой поставок и вспомогательными подразделениями, но предполагает переход от маркетинга и продаж, ориентированных на массовый рынок, к адресной коммерческой деятельности при помощи цифровых технологий. Модель состоит из пяти