Как фешен-ретейлеру завоевать аудиторию маркетплейса — советы AliExpress

Интернет-торговля Инструкции AliExpress
У маркетплейса могут быть миллионы пользователей. Но не факт, что фешен-бренду достанется даже 10% из них. Сергей Гречин, вице-президент по специальным категориям «AliExpress Россия», рассказывает о правилах работы площадок и популярных функциях на них
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

По данным Data Insight, аудитория маркетплейсов в России за время самоизоляции выросла на 10 млн человек и составила 60 млн человек. Половина — активное ядро пользователей, для которых одежда — важная категория затрат.

Чего маркетплейсы хотят от фешен-ретейлеров

У каждого маркетплейса есть свои требования к будущим поставщикам.

Наличие документов. Среди минимальных требований для размещения товара:

  • зарегистрированная торговая марка;
  • разрешение на продажу товара (для представителей компании);
  • сертификаты качества.

Кроме того, стоит заранее подготовить уставные документы с ИНН, чтобы подтвердить статус компании. Самозанятые тоже могут открыть магазин — для этого нужны будут паспортные данные.