Как искусственный интеллект ищет контрафакт в интернете

Интернет-торговля Статьи BrandMonitor
Кирилл Кириллов, сооснователь и операционный директор BrandMonitor — о том, сколько денег магазины теряют из-за продажи контрафактной продукции в интернете и как искусственный интеллект может сократить эти потери
Фото: Luca Bruno / AP
Фото: Luca Bruno / AP

По разным оценкам, аудитория Рунета составляет около 100 млн человек. Треть российских интернет-пользователей делают покупки онлайн как минимум раз в месяц. Пандемия усилила эту тенденцию: 45% опрошенных Mastercard сообщили, что теперь чаще заказывают товары через интернет. Этим активно пользуются злоумышленники, которые продают контрафактную продукцию в Сети.

Отличить контрафакт от оригинальной продукции по внешнему виду может только профессионал, а цены разнятся на 60–70%. Целесообразно ли