С полуслова: как сделать популярным голосовой шопинг
От кнопки к голосу
Недавнее исследование Ipsos показало, что голосовым помощникам поручают в основном задачи с низким уровнем риска. Например, выбор музыки, поиск информации или проверку прогноза погоды. Шопинг с использованием голоса ― v-commerce ― остается невостребованной опцией.
Но чем лучше голосовые ассистенты справляются с простыми задачами, тем большего ждут от них пользователи. Так, 57% опрошенных в США считают, что голосовой помощник сможет совершать за них покупки к 2021 году. Это говорит о том, что потребители уже готовы использовать возможности v-commerce, но они ждут предложения, которое вызовет больше доверия, чем те, которые существуют на рынке сейчас.
Его появление может кардинально изменить шопинг, в частности, усилить скрытую конкуренцию. Ведь покупатели будут обращать внимание на несколько товаров, предложенных голосовым помощником. Технологичные компании смогут извлечь выгоду из партнерских отношений с брендами, добиваясь более высокой активности на своих платформах.