Материал раздела Основной
Не сейчас: почему российский бизнес не готов к «вечной» удаленке
Весной 2020 года российские компании перешли на удаленку в авральном режиме. Вернуться в онлайн осенью было проще. Но по данным Korn Ferry и RosExpert, только 18% компаний адаптировали процессы к новым реалиям и могут работать на удаленке постоянно
Топ-менеджеры скучают по офису
В сентябре 2020 года консалтинговые компании Korn Ferry и RosExpert попросили представителей 100 крупнейших компаний российского рынка оценить свою готовность работать на удаленке постоянно. Респонденты представляли сферы ИТ, финансовых услуг, нефтегазовый и промышленный секторы, FMCG, ретейл и логистику. Вопросы затрагивали девять ключевых параметров.
- Структура организации, команд и должностей.
- Рабочие процессы и системы.
- Вознаграждение и признание.
- Ценности и культура.
- Высшее руководство и лидерство.
- Процессы управления.
- Управление эффективностью.
- Индивидуальные и командные компетенции.
- Вовлеченность и коммуникации.
Исследование показало, что только 18% компаний готовы к эффективной удаленной работе на постоянной основе. Еще 32% ведут системную подготовку к этому. 35% респондентов отметили, что лидеры их компаний предпочитают традиционную рабочую среду и надеются на возвращение в офис.