Материал раздела Основной
Как общаться в онлайн-чате и мессенджере для повышения продаж сайта
Эксперты компании RU-CENTER подробно объясняют, как правильно вести переписку в онлайн-чатах и мессенджерах с посетителями сайта, чтобы они превращались в покупателей
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/49/756050767299494.jpg)
Бизнес давно и активно переходит в онлайн, пандемия только ускорила процесс. Многие предприниматели тут же разочаровываются в таком формате работы: клиенты почему-то не спешат покупать и, даже задав вопросы о товаре, прекращают общение. Это происходит по разным причинам. Одна из них — проблемы с коммуникацией со стороны бизнеса.
Особенности онлайн-общения
Любой формат общения с клиентами важен для развития бизнеса. Предприниматели это понимают. И это подтверждают результаты запроса «как общаться с клиентом» в популярных поисковиках.