Материал раздела Основной
По данным NASDAQ, к 2040 году 95% всех розничных покупок мы будем совершать в Сети. Уже сейчас ретейлеры стараются сделать онлайн-шопинг удобнее, чем поход в офлайн-магазин: обещают быструю доставку, бесплатные возврат или обмен, покупку с примеркой и большой ассортимент в одном месте.
Для продавца большой выбор товаров не только шанс заработать, но и дополнительная проблема. Ученые Колумбийского университета доказали, что перегруженный ассортимент снижает покупательскую активность. Один из шести видов варенья на полке купили 30% клиентов, тогда как с соседнего стенда с двадцатью видами что-то приобрели только 3% человек. Тот же принцип работает для онлайна.
Чтобы не терять клиентов, важно не только дать им выбор. Нужно сделать поиск по интернет-магазину максимально нативным. Как этого добиться?