Материал раздела Основной
Денис Мигаль
История автомобильных аукционов в России еще достаточно молодая. До 2000 годов в подобных торгах, как правило, участвовали частные лица, которые не давали потенциальному покупателю гарантий. В связи с этим вокруг автоаукционов сформировалось отчасти отрицательное информационное поле: возможность приобрести качественный автомобиль была, но гарантий того, что устроит цена или описание авто будет полностью соответствовать действительности, не было.
Постепенно этот сегмент рынка вышел из «тени». В аукционах стали принимать участие крупные дилеры, которые уже брали на себя ответственность и по конечной стоимости, и по доставке, и по полному соответствию приобретаемого автомобиля заявленным характеристикам. И сегодня многие российские компании активно проводят свои и участвуют в международных автоаукционах, которые становятся все более интересными для b2b-сообщества.
Большинство российских дилеров начинали участвовать в аукционах не ради прибыли, а для расширения списка услуг. Ведь таким способом они получали возможность оперативно удовлетворить потребности как физических лиц, желающих продать или купить автомобиль, так и партнеров — представителей различных компаний, заинтересованных в расширении ассортимента.