Как онлайн-консультанты стали главной надеждой fashion-ретейла в пандемию

Ретейл Продажи Статьи Bloomberg
Чтобы компенсировать недостаток живого общения с клиентами во время пандемии, fashion-ретейлеры начали обучать виртуальных консультантов. В некоторых компаниях уверяют, что такой способ взаимодействия позволяет увеличить продажи в шесть раз
Фото: Bloomberg Businessweek
Фото: Bloomberg Businessweek

«Что именно вы ищете?» — бодро спрашивает сотрудница Lululemon. Она показывает две пары легинсов для йоги стоимостью более $100. Однако есть одно но: покупки нельзя примерить, так как речь идет о беседе через сервис видеосвязи Zoom. Консультант в этот момент находится у себя дома и демонстрирует товары на сайте компании. Получасовая сессия с так называемым диджитал-наставником Lululemon Athletica — это нечто среднее между болтовней с приятелем и виртуальным совещанием. Разговор переключается на