РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Онлайн-дискуссия: какие технологии нужны сегодня e-com

Ретейл Конференции BBCG
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
На этой странице 29 октября состоялась трансляция пленарной сессии «Стратегия цифровизации бизнеса на продовольственном рынке», которая прошла в рамках форума Food Tech Retail 2020, организованного BBCG

Конференция особенно полезна представителям ретейла.

Цифровой мир сформировал «единый рынок еды». Сегодня продовольственный магазин конкурирует сразу с несколькими вариантами, которые позволяют удовлетворить потребность клиента в еде. Решения покупателей все чаще принимаются в цифровом и медиапространстве, переключение между доставкой, походом в магазин или общепитом происходит как никогда стремительно и бесшовно.

Ключевые темы

  • Какие технологии нужны сегодня сети, e-com / food-tech и производителю, чтобы завоевать свое место в едином цифровом пространстве?
  • Как сети и поставщику эффективно использовать взрывной рост e-com? И с какой скоростью нужно двигаться по этому пути?
  • Как взаимодействие и коллаборации между игроками приносят рост продаж?

Спикеры

Модератор

  • Ринат Мухаметвалеев, независимый директор

Участники

  • Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекресток Впрок»
  • Ксения Родионова, управляющая интернет-магазином «ВкусВилл»
  • Евгений Джамалов, директор по инновациям, «Магнит»
  • Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервисом по доставке продуктов, iGooods
  • Борис Колесников, основатель, foodzz.ru

Food Tech Retail 2020 состоялся 29–30 октября.