Материал раздела Основной
Перейти в календарь
На этой странице 29 октября состоялась трансляция пленарной сессии «Стратегия цифровизации бизнеса на продовольственном рынке», которая прошла в рамках форума Food Tech Retail 2020, организованного BBCG
Конференция особенно полезна представителям ретейла.
Цифровой мир сформировал «единый рынок еды». Сегодня продовольственный магазин конкурирует сразу с несколькими вариантами, которые позволяют удовлетворить потребность клиента в еде. Решения покупателей все чаще принимаются в цифровом и медиапространстве, переключение между доставкой, походом в магазин или общепитом происходит как никогда стремительно и бесшовно.
Ключевые темы
- Какие технологии нужны сегодня сети, e-com / food-tech и производителю, чтобы завоевать свое место в едином цифровом пространстве?
- Как сети и поставщику эффективно использовать взрывной рост e-com? И с какой скоростью нужно двигаться по этому пути?
- Как взаимодействие и коллаборации между игроками приносят рост продаж?
Спикеры
Модератор
- Ринат Мухаметвалеев, независимый директор
Участники
- Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекресток Впрок»
- Ксения Родионова, управляющая интернет-магазином «ВкусВилл»
- Евгений Джамалов, директор по инновациям, «Магнит»
- Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервисом по доставке продуктов, iGooods
- Борис Колесников, основатель, foodzz.ru
Food Tech Retail 2020 состоялся 29–30 октября.
Итоги