РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Вот это номер: как отели променяли туристов на удаленных работников

HoReCa Гостиницы Маркетинг Статьи Bloomberg
Гостиницы пострадали от пандемии больше многих других. Чтобы выжить, отельерам пришлось проявить смекалку и найти способ заработать на всеобщем переходе на удаленку
Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

На первый взгляд, Лас-Вегас не очень-то похож на то место, где можно спокойно поработать. Но гостиничные сети надеются изменить ситуацию.

MGM Resorts International предлагает пакет Viva Las Office, который дает удаленным работникам возможность сменить привычную картинку за окном с лужайки собственного дома на танцующие фонтаны «Белладжио». Стоимость предложений класса Executive начинается от $278 и позволяет работать из роскошного сьюта или просторного бунгало, а после окончания дня — расслабиться за сеансом массажа у бассейна. Такую опцию предлагают Vdara Hotel & Spa или Aria Resort & Casino.

Коворкинг в горах: как в США придумали новую модель горнолыжных курортов
Туризм Маркетинг Статьи
Фото:gravityhaus.com

Пандемия положила конец прибыльным бизнес-поездкам и зарубежным путешествиям, а гостиницы столкнулись с серьезнейшим кризисом в истории. Чтобы как-то заполнить пустующие номера, отельерам пришлось проявить изобретательность. Вот почему сети от бюджетной Premier Inn (принадлежит Whitbread Plc) до роскошной Mandarin Oriental International пытаются привлечь новую категорию клиентов, а именно удаленных работников. Если эксперимент по трансформации бизнеса окажется удачным, то гостиничные сети могут стать одними из неочевидных бенефициаров перехода на удаленную работу.