Материал раздела Основной

Wired: зачем ИИ смотреть видеозвонки продажников

Когда менеджеры по продажам не могут лично встречаться с клиентами, компании подключают к процессам переговоров искусственный интеллект. И алгоритмы уже подсказывают не только как, но и что лучше продавать в ходе Zoom-звонка
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Обсудить с клиентом сделку за чашкой кофе или провести презентацию нового продукта перед большой аудиторией — для многих компаний по всему миру теперь неразрешимая задача. В первую волну COVID-19 технологически подготовленные команды быстро сориентировались и стали искать альтернативы офлайн-продажам. К началу второй волны бизнес адаптировал технологии машинного обучения и искусственного интеллекта для анализа дистанционного маркетинга.

ИИ все слышит

До пандемии сотрудники американской ИТ-компании MavenLink примерно половину рабочего времени проводили, встречаясь с клиентами. В карантин им пришлось применить творческий подход, чтобы поддерживать хорошие отношения с партнерами: они проводили виртуальные дегустации вин и званые ужины. Для более формальных процедур MavenLink внедрила инструмент с технологией ИИ от стартапа Chorus.ai. Это сервис для аналитики корпоративных zoom-коммуникаций. В его развитие к июлю 2020 года инвесторы вложили уже $85,2 млн.