РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как в Сингапуре зарабатывают на ностальгии по «нормальным» путешествиям

Туризм Маркетинг Статьи Bloomberg
В условиях закрытых границ авиакомпаниям Сингапура, всегда славившегося своей открытостью, приходится искать новые способы удивить путешественников. Bloomberg разбирался, как в городе-государстве зарождается культура «путешествий без путешествий»
Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Состоятельные сингапурцы, которые любят вкусно поесть, легко могут потратить $500 на один ужин. Но обычно они платят не только за еду, но и за атмосферу. Однако во время эпидемии коронавируса людям пришлось снизить свои ожидания. В середине октября авиакомпания Singapore Airlines открыла продажу билетов для тех, кто хотел бы пообедать на борту самолета, который даже не покидает аэропорт. Цена варьировалась от $40 за ланч в экономклассе до $474 за возможность пообедать в отдельной кабине класса сьют. Изначально авиакомпания планировала открыть ресторан на борту лишь на два дня, но спрос оказался слишком велик. Тогда Singapore Airlines решила продлить акцию еще на несколько дней и добавить ужины. Тем, кто не успел зарезервировать место, авиакомпания предложила доставить обед и дорожные сувениры за $650.

«Это лобовое столкновение»: как Airbnb выживает в мире без путешествий
HoReCa Недвижимость Менеджмент
Фото:Kelsey McClellan / Bloomberg Businessweek

Бортовое питание у Singapore Airlines действительно достойное. Но какой бы вкусной ни была еда, никто не платит за подогретый обед цену билета экономкласса до Токио. Вместо этого люди отдают деньги за то, чтобы на мгновение вернуться к нормальной жизни, когда можно было без ограничений разъезжать по миру. Возможно, подобные путешествия дадут надежду мировой туристической индустрии, сильно пострадавшей во время пандемии.