РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Коллтрекинг: как и зачем отслеживать звонки с сайта

Маркетинг Инструкции RU-CENTER
Эксперты компании RU-CENTER рассказывают о коллтрекинге: какие есть виды, какому бизнесу он полезен, что даст интеграция этого инструмента с другими системами
Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Коллтрекинг — маркетинговый инструмент, который помогает определить, с каких каналов звонят клиенты, и выявить наиболее эффективные рекламные кампании.

Используя эти данные, бизнес может совершенствовать стратегию продвижения и более эффективно расходовать бюджет на рекламу. Например, отключать невыгодные каналы и больше инвестировать в доходные, а также дорабатывать удачные рекламные кампании и делать их еще успешнее. Так клиенты будут звонить чаще, а стоимость звонка уменьшится.

Но эффективнее всего коллтрекинг не как самостоятельный инструмент, а в составе сквозной аналитики.

В каких случаях коллтрекинг полезен

  • Клиенты чаще звонят, чем заказывают товары через корзину на сайте