РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Не пытайтесь ставить строгие KPI: особенности работы с PR-агентствами

Маркетинг Инструкции Пиархаб
У разных PR-агентств, как у любых поставщиков услуг, есть своя направленность. О том, какого исполнителя выбирать в разных ситуациях и как оценивать его работу, рассказал Даниил Дымшиц, СЕО «Пиархаб»

Что можно получить от пиарщиков

На российском рынке примерно десять крупных игроков, чья выручка превышает сотню миллионов рублей в год, и большой пул агентств поменьше. Из-за широкого разнообразия под PR или связями с общественностью каждый понимает свое: от SMM до организации мероприятий. Для начала разберемся, чем пиарщики занимаются на самом деле.

Пресс-офис

Фактически пресс-офис — это подготовка внутренних новостей и обработка входящих запросов от СМИ. Дать или не дать