Материал раздела Основной

Узнали то — не знаю что: как правильно работать с конкурентными метриками

По данным McKinsey & Company, 21% компаний, довольных своей прибылью, считают, что работа с конкурентными метриками — основное условие для построения успешной бизнес-стратегии. Как выстроить эту работу, рассказывает Александр Степанов, CEO Digital Budget

Конкурентный анализ (анализ среды) — это сбор информации о компаниях-оппонентах, которая позволит:

  • оценить собственную конкурентную позицию;
  • изучить опыт оппонента;
  • скорректировать бизнес-стратегию;
  • спрогнозировать дальнейшие действия игроков рынка.

Разбираемся с этикой

Является ли слежка за конкурентами этически приемлемой? Все зависит от того, какие именно данные вы хотите получить об оппоненте. Нет ничего плохого в том, что вы изучите информацию, находящуюся в открытом доступе, и выясните:

  • как часто компания публикует рекламные посты;
  • сколько у нее упоминаний в соцсетях;
  • насколько ее цены ниже или выше ваших;
  • какие вакансии в ней открыты и уровень оплаты труда на них.