РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Личный бренд, рискованный PR и поиски инсайта: Энди Уорхол — бизнесмен

Маркетинг Статьи КРОС
Энди Уорхол внес в творческий процесс элементы маркетинга и PR. Даже сейчас, когда со дня смерти художника прошло больше 30 лет, его выставки открываются по всему миру, работы продаются с аукционов, а маркетинговые приемы не теряют актуальности
Фото:Tristan Fewings / Getty Images
Фото: Tristan Fewings / Getty Images

Урок 1. Создайте личный бренд и личную легенду

Энди Уорхол как никто понимал роль бренда. По сути, он превратил самого себя в узнаваемый продукт, который продавал всему миру. В 1968 году художник даже опубликовал объявление в американском таблоиде The Village Voice, заявив: «Я подпишу своим именем любую из следующих вещей: одежду, электроприборы, сигареты, мини-кассеты, звуковое оборудование, пластинки с рок-н-роллом, что угодно — кино и киноаппаратуру, продукты питания, гелий, хлысты