Для производителей и продавцов одежды платформы ― это шанс расширить аудиторию и открыть новые рынки, потратив относительно немного. Анна Прахт, соосновательница бренда эко-аксессуаров, объяснила, как учесть интересы клиентов и требования площадки
Как работает маркетплейс
Маркетплейс ― это платформа для электронной коммерции, которая объединяет производителей, ретейлеров и покупателей. Большинство маркетплейсов специализируются на продажах в формате b2c. Для бренда выход на площадку ― это возможность привлекать покупателей с минимальными затратами, вне зависимости от оборотов компании.
Крупные платформы, как правило, не имеют ориентации на конкретный ценовой сегмент. Наоборот, они стремятся предложить покупателям ассортимент с широким диапазоном цен. При этом многочисленные фильтры, а также способность системы анализировать предпочтения каждого пользователя позволяют персонализировать предложение.
Два вида площадок
Крупные маркеты предлагают своим поставщикам ряд дополнительных сервисов. Например:
- электронный документооборот;
- помощь в продвижении;
- маркетинговые услуги;
- аналитику по товарам и потребительскому поведению.