Опубликовано 07.10.2020, 13:08
Первая часть рейтинга:
Около 9% потребителей во всем мире
Эти потребители ставят в приоритет отношения с семьей и личные вопросы. Имидж и тренды волнуют их в меньшей степени. Они не очень интересуются известностью брендов и бережно относятся к деньгам, зачастую ограничиваясь только необходимыми продуктами. Время, уделенное себе и своим близким, для них гораздо важнее, чем обладание какими-либо вещами.
Тем не менее домоседы наслаждаются процессом выбора товаров, даже если ничего не покупают. Необычные возможности для шопинга — интересный опыт, лимитированные коллекции, магазины, которые открываются только на ограниченное время (pop-up shops) — могут привлечь их внимание и даже подтолкнуть к импульсивным покупкам.
Такие покупатели также не слишком лояльны к определенному бренду, поэтому новые игроки или не очень известные компании могут пользоваться у них успехом при условии, что их продукты недорого стоят и нужны покупателю.
Как работать с домоседами?
Как пандемия повлияла на домоседов?
Из-за мер по социальному дистанцированию домоседы перешли к виртуальным платформам, чтобы оставаться на связи с близкими. Их потребительские привычки почти не меняются из-за пандемии: так как шопинг всегда волновал их не очень сильно, скорее всего, они продолжат покупать то же, что и раньше, и принимать решения о покупке, основываясь на цене товара и его необходимости.
6% покупателей во всем мире
Эти потребители открыты ко всему новому и инвестируют в будущее. Зачастую они ставят перед собой большие цели — в личной жизни или в профессиональной.
Искатели приключений бережно относятся к своим деньгам, часто ищут качественные продукты и поэтому выбирают хорошо известные бренды, а также товары премиум-класса. Тем не менее такие потребители не слишком озабочены своим имиджем и статусом. На их решение о покупке скорее влияет баланс цены и качества. Искатели приключений в целом не против пробовать новые продукты и услуги.