Колесо разорения: как парки развлечений выживают после пандемии

Индустрия развлечений Продажи Статьи РБК
Из-за карантина парки аттракционов простаивали в высокий сезон, потеряв 80% годовой выручки. Многие из них, особенно в глубинке, закрываются. Другие надеются выжить за счет пересмотра ценовой политики и персонализации подхода к посетителям
Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»
Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»

В марте 2020 года, когда из-за эпидемии COVID-19 в стране объявили карантин, собственники и руководители семейных парков отдыха почувствовали приближающийся крах. «В марте—апреле, когда ресурсы развлекательных центров, как правило, уже истощены, все живут надеждой, что в мае—сентябре, наконец, можно будет заработать, — рассказывает генеральный директор столичного парка аттракционов «Сказка» Александр Копанев. — Май для многих на рынке аттракционов — лидер по прибыли, но планы на этот месяц