Материал раздела Основной
Восемь лет назад Ясмин Бедрия, персональный тренер и диетолог из Флориды, впервые переступила порог сети супермаркетов Trader Joe’s в штате Мэриленд. «Я вошла, и мне понравилось абсолютно все, начиная от атмосферы и заканчивая ценами, — вспоминает она. — Я не могла поверить, что раньше не существовало ничего подобного».
На следующий день она создала страницу в Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), призывая компанию открыть филиал в штате Флорида, а именно в районе Ормонд-Бич и близлежащем Дейтона-Бич. Сегодня ее инициативу поддерживают больше 4 тыс. человек.
Впрочем, Trader Joe’s не только хвалят, но и ругают. Недавно, например, компанию критиковали за меры, предпринятые во время распространения коронавируса. Также покупатели посчитали, что некоторые названия продуктов, представленных в магазинах сети, отражают расовые стереотипы. Однако это не смогло пошатнуть позиций бренда.
Все это вовсе не значит, что у ретейлера сейчас нет повода для беспокойства. Никогда еще его будущее не было таким неопределенным. Ведь пандемия сильно меняет привычки потребителей.