Вывод продукта на зарубежный рынок — это нервное и достаточно авантюрное дело. Чтобы успешно осуществить его, нужно очень хорошо изучить новый рынок. Специалисты Ketchum рассказывают, о чем важно подумать
Договаривайтесь с заказчиком, но думайте о покупателях
В ходе работы над позиционированием (например, при разработке легенды бренда) перед консультантами, как правило, стоит задача понравиться и заказчику, и потребителю на зарубежном рынке. Разумеется, угодить и тому, и другому в равной степени практически невозможно.
Если вы хотите, чтобы продукт был успешен на зарубежном рынке, именно мнения, предпочтения и привычки будущих покупателей должны быть для вас в приоритете — но при этом вы не сможете сдать работу, если позиционирование совсем не будет импонировать инициатору запроса.