РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как позиционировать и продвигать товар за границей

Маркетинг ВЭД Инструкции Ketchum
Вывод продукта на зарубежный рынок — это нервное и достаточно авантюрное дело. Чтобы успешно осуществить его, нужно очень хорошо изучить новый рынок. Специалисты Ketchum рассказывают, о чем важно подумать
Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Договаривайтесь с заказчиком, но думайте о покупателях

В ходе работы над позиционированием (например, при разработке легенды бренда) перед консультантами, как правило, стоит задача понравиться и заказчику, и потребителю на зарубежном рынке. Разумеется, угодить и тому, и другому в равной степени практически невозможно.

Если вы хотите, чтобы продукт был успешен на зарубежном рынке, именно мнения, предпочтения и привычки будущих покупателей должны быть для вас в приоритете — но при этом вы не сможете сдать работу, если позиционирование совсем не будет импонировать инициатору запроса.