Джон Донахью, президент и СEO Nike, Кэрол Б. Томе, CEO UPS, и Гари Бернисон, CEO Korn Ferry, обсудили, как должен вести себя лидер в условиях неопределенности, а также как бизнесу принимать решения и внедрять и инновации в кризис
Предвидеть будущее необходимо. Даже сейчас
Гуру лидерства Уоррен Беннис, который консультировал не только CEO крупных компаний, но и президентов США, считал основой прогнозирования верное восприятие сегодняшнего дня. Другими словами, руководителям не нужно быть визионерами в черных водолазках, достаточно понимать, что на самом деле происходит сейчас, потому что это отправная точка для завтрашних изменений.
С этим согласен и Джон Донахью: «Я думаю, что в периоды неопределенности, турбулентности или невзгод... вам придется столкнуться с реальностью и действовать. Я стараюсь помнить о том, что именно в такое время можно значительно продвинуться в конкурентной борьбе. Ведущие компании получают возможность укрепить свои позиции. Сильные могут стать еще сильнее».
В Nike работают более 75 тыс. сотрудников по всему миру.