Материал раздела Основной

Школа жизни в Minecraft: как создатели игр заработали на школьниках

Индустрия развлечений Маркетинг Статьи Bloomberg
Пандемия могла подорвать образовательный процесс, но учителя и ученики нашли удобное для всех решение — проводить уроки на игровых платформах Roblox и Minecraft. Больше всех от нового тренда выиграли производители игр, в числе которых Microsoft
Фото: Bloomberg Businessweek
Фото: Bloomberg Businessweek

Когда школа C. Kinney Elementary в Айлип Террас, штат Нью-Йорк, ушла на карантин в марте, библиотекарь Бьянка Ривера очень переживала, что не сможет больше проводить занятия для учеников. Но вскоре она наша место для встреч со школьниками — им оказалась виртуальная вселенная Roblox, вебсайта, на котором дети общаются, играют в игры и учатся новым навыкам.

Несколько раз в неделю Ривера и дюжины детей 8–11 лет встречаются на сайте, чтобы поиграть в такие игры, как Piggy But It’s 100 Players (цель игры — защититься от разъяренной свиньи) и Adopt Me!, в которой нужно ухаживать за животными. Ривера опасалась, что родители будут против того, что дети станут проводить еще больше времени в Сети. Но те оказались только рады. Этой осенью библиотекарь планирует использовать Roblox, чтобы обучить школьников анимации. «Это стало отличным способом общения с детьми, — отмечает она. — Нам это помогло оставаться на связи».