Не все клиенты равны: как b2b-компании стать клиентоцентричной

Продажи Клиентский сервис Статьи КОРУС Консалтинг
Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM & e-commerce ГК «Корус Консалтинг», рассказал, как понять, кто из клиентов важен, зачем компании выстраивать процессы вокруг клиента и как это лучше сделать

По данным McKinsey, клиентоцентричные компании прибыльнее других на 60% — они обеспечивают максимально эффективное расходование средств на продажи и взаимодействие с клиентами.

Но мало кто задумывается о том, что такое клиентоцентричность. Для кого-то она заключается в факте наличия CRM-системы, для кого-то — в наличии качественного клиентского сервиса: отдельного подразделения или департамента, который занимается Customer Experience.

Фундаментом клиентоцентричности является клиентская