РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Онлайн-дискуссия: как улучшить клиентский сервис в b2b

Клиентский сервис Конференции InterForum
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
На этой странице 9 сентября состоялась трансляция двух онлайн-сессий о мировых трендах в клиентском сервисе b2b-компаний, которые прошли в рамках всероссийского форума по клиентскому сервису Client Service Forum 2020, организованного InterForum

Дискуссия особенно полезна директорам департаментов клиентского сервиса, маркетинга, продаж, руководителям отдела управления взаимоотношений с клиентами, руководителям службы контроля качества сервиса, руководителям отдела развития программ лояльности.

Лояльное отношение к клиентам даже в период кризисов, четкий и структурированный сбор и детальный анализ данных, формирование персонализированных предложений на его основе, детальный анализ customer journey map, бесшовная омниканальная коммуникация — все это уже известные слагаемые успеха для большинства клиентоориентированных компаний. Но почему, если все элементы уравнения известны, успеха в построении клиентоцентричной модели достигают далеко не все?

На форуме представители ведущих компаний и лидеры мнений рассказали, как они добивались успеха не на словах, а на деле, с какими трудностями столкнулись в процессе, а главное, как они собираются действовать в новой реальности.

Программа трансляции

1. Блиц. Практика внедрения client service в российских b2b-компаниях.

  • Насколько существующий уровень сервиса отвечает ожиданиям b2b-компаний?
  • Влияние клиентоориентированности на успешность компании в сфере b2b. Существуют ли четкие метрики?
  • Какими инструментами и каналами пользуются компании для коммуникации с b2b-клиентами?
  • Какие цифровые технологии используют компании для повышения удобства и удовлетворенности клиентов?
  • Нужна ли программа лояльности в b2b?

Спикеры

  • Александр Любимов, директор Департамента по клиентскому опыту группы ЧТПЗ
  • Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD
  • Сергей Алексеев, директор по маркетингу ТМК
  • Екатерина Карабач, руководитель департамента маркетинга и ценообразования FESCO
  • Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке, аутсорсинговым решениям и ИТ Konica Minolta

2. Аналитика. Мировые тренды client service в сфере b2b.

Спикер

  • Анна Уварова, управляющий директор Ipsos Customer Experience