Пандемия стала стимулом к развитию бренд-активизма в России. Арина Ходырева, вице-президент по интегрированным коммуникациям «PBN Hill+Knowlton Strategies Россия», объясняет, зачем брендам и в будущем стоит включаться в решение социальных проблем
Период пандемии COVID-19 в России показал, что многие бренды готовы включаться в широкую социальную и экономическую повестку: помогать обществу, предлагать конкретные меры, предоставляя бесплатно сервисы/продукты компаний, выделять напрямую деньги, поддерживать пострадавших от пандемии и карантинных мер.
Сейчас для руководителей по маркетингу, основателей и владельцев компаний наступило время задуматься, насколько временными станут такие коммуникации? Будет ли потребитель ожидать от них более активного вовлечения в решение и других социальных вопросов?