РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Бренды в ожидании прибыли: главное в fashion-ретейле

Ретейл Одежда и обувь Интернет-торговля Дайджесты РБК
Nike рассчитывает на треть увеличить долю e-commerce. Montblanc запускает глобальный онлайн-магазин. Canada Goose усиливает позиции в Китае, а Diesel — в России. Подробнее о трендах в fashion-ретейле — в дайджесте свежих публикаций

Продажи одежды и обуви в России могут упасть на 40%

По итогам 2020 года объем fashion-рынка сократится на 25–40%, считает руководитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. На докризисные показатели индустрия вернется не ранее весны 2021 года. По словам эксперта, у многих компаний 2/3 оборота приходится на август—декабрь. Результаты осенних продаж скажутся на итоговых показателях ретейлеров. Возвращение спроса на уровень 2019 года к весне 2021-го считается наиболее оптимистичным сценарием.

Diesel открыл флагманский магазин в Москве

Итальянский ретейлер укрепляет позиции на российском рынке — новый флагманский бутик начал работу в ТЦ «Атриум». В планах Diesel — открыть в России десять монобрендовых магазинов к 2023 году. Помимо собственной розницы бренд Diesel сейчас представлен в ЦУМе, DLT и универмаге «Цветной».