Материал раздела Основной
Бренды в ожидании прибыли: главное в fashion-ретейле
Информация могла устареть. Дата публикации: 18.08.2020
Nike рассчитывает на треть увеличить долю e-commerce. Montblanc запускает глобальный онлайн-магазин. Canada Goose усиливает позиции в Китае, а Diesel — в России. Подробнее о трендах в fashion-ретейле — в дайджесте свежих публикаций
Продажи одежды и обуви в России могут упасть на 40%
По итогам 2020 года объем fashion-рынка сократится на 25–40%, считает руководитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. На докризисные показатели индустрия вернется не ранее весны 2021 года. По словам эксперта, у многих компаний 2/3 оборота приходится на август—декабрь. Результаты осенних продаж скажутся на итоговых показателях ретейлеров. Возвращение спроса на уровень 2019 года к весне 2021-го считается наиболее оптимистичным сценарием.
Diesel открыл флагманский магазин в Москве
Итальянский ретейлер укрепляет позиции на российском рынке — новый флагманский бутик начал работу в ТЦ «Атриум». В планах Diesel — открыть в России десять монобрендовых магазинов к 2023 году. Помимо собственной розницы бренд Diesel сейчас представлен в ЦУМе, DLT и универмаге «Цветной».