Что отчетность Starbucks и Mondelez расскажет о новых вкусах потребителей

Ретейл Пищевая промышленность Маркетинг Статьи Bloomberg
Из-за COVID-19 поведение потребителей сильно изменилось. Bloomberg изучил отчетность гигантов потребрынка и узнал, от каких неочевидных покупок отказались люди во время карантина
Фото: Nizam Kamaruddin / Shutterstock
Фото: Nizam Kamaruddin / Shutterstock

Пандемия сильно повлияла на привычки потребителей. Самые очевидные из изменений — больше доставки еды на дом, меньше путешествий и полная потеря интереса к покупке нового костюма или туфель на каблуке, которые теперь просто некуда надевать. Но после того как несколько мастодонтов потребрынка отчитались о своих финансовых результатах, стало понятно, что это только начало.

COVID-19 спровоцировал более глубокие изменения, а обретенные за время карантина потребительские привычки могут в итоге закрепиться и стать новым трендом. Эта ситуация покажет, готовы ли компании проявить находчивость и адаптироваться к новым обстоятельствам. Вот всего несколько примеров того, как изменились предпочтения потребителей.