Материал раздела Основной
Реклама на iGooods и доставка «Магнита»: главное в продуктовом ретейле
Информация могла устареть. Дата публикации: 03.08.2020
В тестовом режиме в 23 магазинах «Перекресток» в Москве появились специализированные зоны для молочной органической продукции. Первым партнером проекта стал агрохолдинг «АгриВолга» с брендом «Углече Поле». Кефир, творог, молоко, ряженка, сливочное масло имеют отличительный знак «Органик» Национального органического союза. Этот лейбл подтверждает, что продукты не содержат красителей, загустителей, консервантов и ГМО, а в производстве не используют химические удобрения, пестициды, стимуляторы роста и гормоны.
Ретейлер готовит к ноябрю пилотный проект по доставке продуктов. Пока в Москве и регионах «Магнит» работает с партнерами, в том числе с iGooods, «Яндекс.Лавка» и Pony Express. Собственный сервис доставки позволит протестировать выход в сегмент e-grocery. Сейчас ретейлер налаживает работу собственного проекта e-pharma по электронной торговле аптечными товарами.
Сервис доставки продуктов iGooods намерен увеличить долю доходов от рекламы брендов-партнеров с 3 до 10% в общей выручке компании. За девять месяцев клиентами этого направления стали 50 производителей. Среди них: Mars, Procter & Gamble, PepsiCo, «Балтика». Ежемесячная аудитория сайта, по данным компании, составляет 600 тыс. человек. В дальнейшем iGooods планирует внедрить маркетинговые инструменты для продвижения продуктовых брендов не только в интернет-версии, но и в приложении.