Авторы свежего Startup Barometer, исследования, посвященного технологическому предпринимательству, также подсчитали, что за год число стартапов, делающих продукт для госсектора, выросло с 2 до 25%: в кризис госкомпании становятся островками стабильности
В конце июля были опубликованы результаты третьего ежегодного исследования рынка технологического предпринимательства в России Startup Barometer (есть в распоряжении РБК), которое проводит исследовательско-аналитическая компания Barometer по инициативе венчурного инвестора и основателя A.Partners Алексея Соловьева в партнерстве с ПАО «Ростелеком» и ФРИИ.
В нынешнем году в опросе приняли участие 620 основателей российских стартапов. Они ответили более чем на 50 вопросов, касающихся истории их предприятия, команды, источников финансирования и взаимодействия с инвесторами и другими игроками рынка. Особенностью нового отчета стал блок о влиянии на деятельность стартапов кризиса, вызванного пандемией.