Маркетплейсы притягивают внимание розничных продавцов уже не один год. Но многие бренды до сих пор плохо понимают, стоит ли с ними сотрудничать. Эксперты McKinsey отвечают на этот вопрос и рассказывают, какие функции есть у успешных маркетплейсов
В результате заметных изменений в поведении потребителей, произошедших во время пандемии коронавируса, процессы цифровизации ускорились еще сильнее: теперь 40% потребителей покупают через интернет больше товаров, чем покупали прежде. До пандемии коронавируса торговые площадки обеспечивали половину мирового объема онлайн-продаж — это $2 трлн на 100 ведущих сайтах. Почти 60% этих платформ находятся в США, и они продолжают менять подходы потребителей к совершению покупок. Например, сейчас поиск одежды чаще чем в одном случае из четырех начинается на сайте Amazon.