Как контент в карточке товара влияет на конверсию. Опыт «Беру»
![Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/18/755972411646184.jpg)
Кому стоит идти на маркетплейс
На маркетплейс стоит идти всем, кто хочет продавать товары онлайн. К тому же нынешняя ситуация с пандемией и самоизоляцией показала, что этот канал не только востребованный, но и самый быстрорастущий на всех рынках, включая российский.
Партнерами «Беру» могут быть и компании-производители, и розничные продавцы, и дистрибьюторы, и онлайн-предприниматели, и офлайн-компании, которые решили выйти в онлайн. Для каждой сферы бизнеса маркетплейс представляет разные возможности: для онлайн-продавцов это, прежде всего, продажи, а для дистрибьюторов — развитие e-commerce и дополнительный канал продаж. Мы активно развиваем работу с производителями, и для них у нас есть широкий набор промо-инструментов, которые мы помогаем использовать максимально эффективно.