Как международная фармкомпания «Сервье» переводит ИТ-процессы в облако

IT Кейсы Сервье
Александр Яковлев, директор по информационным технологиям по странам ЕАЭС фармацевтической компании «Сервье», — о трудностях, с которыми пришлось столкнуться при переводе ИТ-процессов на аутсорс и в облако, а также об эффективных способах их преодоления

Компании, которые не связаны непосредственно с предоставлением ИТ-услуг, могут повысить свою эффективность и снизить расходы за счет перевода бизнес-приложений в облачную инфраструктуру. Такому переводу способствует все большее распространение практики удаленной работы, которая осталась практически единственным выходом для многих компаний в «эпоху пандемии». Мы начали перенос своей инфраструктуры в глобальные и частные облака около двух лет назад. Процесс все еще идет. По предварительным