Пять правил антикризисного PR

Маркетинг Статьи КРОС
Непредвиденные ситуации стали частью повседневности, поэтому важно научиться реагировать на них. Эксперт коммуникационного агентства КРОС Ольга Пескова рассказала об универсальных правилах, которые помогут компании справиться с кризисом и сохранить лицо

Репутационный риск-менеджмент как стандарт

Нет такой отрасли или компании, которая была бы защищена от кризиса. Техногенные аварии, кибератаки, потребительский экстремизм, претензии со стороны регулятора, отзыв продукта, ошибка в публичной коммуникации ― все это может вызвать бурю. Несмотря на совершенствование технологий, роль человеческого фактора и соответствующие риски растут.

Сегодня уместно говорить об «обществе риска», в котором непредвиденные последствия действий компаний и людей