Пять правил антикризисного PR
Непредвиденные ситуации стали частью повседневности, поэтому важно научиться реагировать на них. Эксперт коммуникационного агентства КРОС Ольга Пескова рассказала об универсальных правилах, которые помогут компании справиться с кризисом и сохранить лицо

Репутационный риск-менеджмент как стандарт
Нет такой отрасли или компании, которая была бы защищена от кризиса. Техногенные аварии, кибератаки, потребительский экстремизм, претензии со стороны регулятора, отзыв продукта, ошибка в публичной коммуникации ― все это может вызвать бурю. Несмотря на совершенствование технологий, роль человеческого фактора и соответствующие риски растут.
Сегодня уместно говорить об «обществе риска», в котором непредвиденные последствия действий компаний и людей