Материал раздела Основной
Мода на экологию: главное в fashion-ретейле
Информация могла устареть. Дата публикации: 09.06.2020
Уставшие от режима самоизоляции российские покупатели решат накопившиеся задачи по покупке одежды, но затем ретейлеров ожидает длительный и серьезный спад. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс уверена, что обороты магазинов не смогут вернуться на докризисный уровень в ближайшее время. «Магазин Магазинов» прогнозирует посещаемость ТЦ в июне на уровне 50–70% от докризисного трафика. По оценкам главы компании Baon Ильи Ярошенко, восстановление рынка одежды и обуви займет около года.
После возобновления работы магазинов сеть «Снежная королева» ожидает лучших показателей продаж по сравнению с 2019 годом. Персонал в торговых точках ретейлера встречает первых покупателей в масках и перчатках. В магазинах установили санитайзеры, на витринах и на полу разместили информационные стикеры. Компания оптимизировала пространство торговых залов для соблюдения посетителями социальной дистанции. Позитивные прогнозы по продажам ретейлер делает на основании результатов первых дней работы обновленных магазинов.