Материал раздела Основной

Онлайн-продажи делают выручку: главное в продуктовом ретейле

Информация могла устареть. Дата публикации: 08.06.2020
На рынок продуктового онлайн-ретейла массово выходят новые игроки. В мае 2020 года Х5 почти удвоила объемы продаж, а «Ашан» потерял четверть. Главные новости продуктового ретейла — в дайджесте публикаций с 1 по 7 июня 2020 года

Аналитики: в России появилось 30 новых онлайн-продавцов продуктов

С конца марта по май 2020 года резко увеличилось количество компаний на рынке онлайн-торговли продуктами. В интернет вышли крупные продовольственные офлайн-ретейлеры, непрофильные онлайн-магазины и рестораны. В период самоизоляции доставку запустили «Ашан» и «Лента». Собственные интернет-магазины появились у крупных региональных ретейлеров. Среди них — сети «Командор» (Красноярск), «Бахетле» (Казань), «Красный Яр» (Красноярск) и «Сладкая жизнь» (Нижний Новгород). Агрохолдинг «Мираторг» перезапустил интернет-магазин. Из непрофильных компаний доставкой занялись «Додо пицца» и онлайн-магазин одежды Lamoda.

По словам гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, пандемия помогла покупателям преодолеть «барьер первого заказа». Поэтому выход в онлайн компаниям давался легче, чем когда-либо.

Рекомендуем
Публичные выступления: как говорить убедительно
Научитесь удерживать внимание аудитории и справляться с волнением — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Онлайн-площадки Х5 в мае продали на 40% больше

Совокупная выручка онлайн-супермаркета Perekrestok.ru и экспресс-доставки из «Пятерочки» и «Перекрестка» в мае 2020 года составила 2,37 млрд руб. X5 Retail Group увеличила онлайн-продажи на 40% по сравнению с апрелем 2020 года. В мае темпы роста ретейлера ускорились почти в семь раз по показателям год к году. Сегодня онлайн-супермаркет Perekrestok.ru ежедневно выполняет 11 тыс. заказов, сервисы экспресс-доставки из «Пятерочки» и «Перекрестка» — 11,5 тыс.