Материал раздела Основной

Ретейлеры развивают доставку в регионах: главное в продуктовом ретейле

Информация могла устареть. Дата публикации: 01.06.2020
Федеральные сети расширяют зоны доставки в регионах, выходят за рубеж и тестируют малые форматы. О том, какие сервисы появились в продуктовом ретейле, — в дайджесте публикаций за 25–31 мая 2020 года

Федеральные ретейлеры организуют доставку в регионах

Сеть Metro совместно со «СберМаркетом» добавила в свою географию доставки одиннадцать городов. До конца июня 2020 года ретейлер запустит сервис еще в пяти населенных пунктах. В результате услуга будет доступна во всех регионах, где есть магазины Metro.

«Перекресток» запустил сервис экспресс-доставки в Санкт-Петербурге. Заказы собирают в ближайшем к покупателю супермаркете сотрудники магазина. Для доставки ретейлер привлекает курьерские службы.

Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» заработал в Краснодаре. Заказы оформляются и оплачиваются в мобильном приложении ретейлера. Ранее экспресс-доставка из «Пятерочки» работала на базе 209 магазинов в Москве, Казани и Санкт-Петербурге.

Рекомендуем
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
На интенсиве РБК Pro сможете освоить разные подходы к планированию и управлению временем
Пройти интенсив

Видеоаналитика поможет «Магниту» оптимизировать развитие сети

Ретейлер тестировал видеомониторинг трафика в течение полугода и в результате сэкономил 300 млн руб. на потенциально нерентабельных точках. Программно-аппаратные комплексы устанавливали в местах, которые компания рассматривала под размещение новых магазинов.

Теперь «Магнит» тестирует технологии в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика оценивает конверсию уличного пешеходного трафика в посетителей магазина. Эти данные помогают отследить эффективность работы объектов и сопоставить число посетителей с фактическими продажами. На основании результатов исследования менеджмент будет корректировать процессы.