РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Плохой год: как изменится винодельческая отрасль

HoReCa Ретейл Продажи Статьи L-Wine
Директор по маркетингу L-Wine Андрей Ушаков рассказал, как изменилась работа виноделов в разных странах мира во время пандемии и как это отразится на рынке в будущем
Фото:Thomas Lohnes / Getty Images
Фото: Thomas Lohnes / Getty Images

С самого начала пандемии мы находимся в постоянном контакте с производителями из 33 стран мира, вина которых представлены в нашем портфолио, и внимательно следим за изменениями в работе наших партнеров.

Первый удар по отрасли нанесло закрытие ресторанов, кафе и отелей. Для производителей премиальных вин они были основным каналом дистрибуции, а розничные продажи составляли меньше половины. В новозеландской компании Vinultra, например, нам рассказали, что их главный канал продаж за одну ночь