Модные бренды считают интернет выходом из кризисной ситуации. Но эксперты не уверены, что онлайн спасет всех. По данным аналитиков, треть брендов все равно уйдет с рынка. Главные тенденции fashion-ретейла в дайджесте публикаций с 18 по 24 мая 2020 года
Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) открыл платформу для онлайн-торговли
Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) запустил собственный сервис онлайн-торговли Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) Shops. Продавцы смогут установить собственный логотип на продукцию, разместить онлайн-каталог и менять оформление виртуальных витрин.
Полный функционал Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) Shops будет бесплатным для любой компании, независимо от ее размеров или бюджета. Но в официальном сообщении Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) говорится, что социальная сеть таким образом оказывает поддержку в первую очередь малому бизнесу, который столкнулся с серьезными проблемами.
Asos планирует использовать дополненную реальность для повышения продаж
Ретейлер Asos внедряет на своей платформе примерку одежды с помощью AR-технологий. Онлайн-магазин планирует повысить продажи благодаря разработке израильской компании Zeekit: технология позволяет виртуально «надевать» предметы гардероба на реальных моделей с фигурами разных типов. Тестировать новый формат взаимодействия с аудиторией ретейлер начал еще в начале 2020 года, но из-за пандемии такая технология стала необходимостью. В мае 2020 года онлайн-платформа запустила сервис See my Fit.
Доля ассортимента, представленного с помощью дополненной реальности, невелика. Но в планах ретейлера еженедельно добавлять в цифровую примерочную до 500 позиций.